Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Skyrim

Пятница, 18.07.2025
Главная » Статьи » Квесты » Основной квест

Дипломатическая неприкосновенность
в посольство Талморское посольство.


Вечеринка

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде
  2. Поговорить с Малборном в Солитьюде
  3. Отдать Малборну снаряжение
  4. Встретиться с Дельфиной на конюшне
  5. Поговорить с Малборном
  6. Отвлечь внимание и сбежать с приема в талморском посольстве
  7. Забрать свои вещи (опционально)
  8. Отыскать информацию о возвращении драконов
  9. Покинуть посольство
  10. Поговорить с Дельфиной

Подробное прохождение

Вы должны встретиться с Дельфиной в Ривервуде. Она будет находиться в своей потайной комнате. Из беседы с ней вы узнаете про ее план проникновения в талморское посольство. Она может организовать так, чтобы вы оказались в числе приглашенных на вечеринку, устроенную Эленвен,и это будет ваш шанс получить некоторые секретные документы. Вам нужно будет поговорить с лесным эльфом по имени Малборн ("ее внедренным человеком"), который поможет вам.

Малборн ждет вас в таверне "Смеющаяся крыса" в Солитьюде. Он требует отдать ему все, что нужно пронести для вас в посольство. Дельфина, с которой необходимо встретиться у конюшен, рядом с городскими воротами, снабдит новой одеждой для приема и приглашением. Там же находится экипаж, который доставит вас на прием. Приглашение надо предъявить стражнику.

Внутри вас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи.

В личные покои Эленвен можно прорваться с боем или прокрасться. Если вы решите прокрасться, то сначала дождитесь, когда уйдут беседующие стражники, потом прошмыгните за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурят несколько стражников. В личных покоях Эленвен обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала.

Спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по имени Этьен. Убейте палачей, пока пленник еще жив. Поговорите с Этьеном и освободите его. К этому времени в подвал приведут уже знакомого вам Малборна. Его раскрыли и собираются убить.Желательно как можно скорее атаковать талморцев, чтобы Малборн уцелел и мог присоединиться к вам.

Ключ от люка — на одном из талморцев. В небольшой пещере под солярием прячется ледяной тролль, с которым втроем легко расправиться. Но если драться не хочется, можно сбежать — и сразу же отправиться с докладом в Ривервуд.

Примечание

  • Во время вечеринки, вы не можете достать оружие, присесть, ждать или использовать крик. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Ношение талморской одежды, которую можно найти в комнате рядом с кухней, будет выступать в качестве маскировки для не-звериных рас и позволить проще прокрасться. Имперцы, бретонцы, норды и редгарды могут избежать обнаружения на расстоянии, данмеры и босмеры смогут без проблем пройти еще ближе, а альтмеры могут прогуливаться вокруг без вопросов. На самом деле, альтмеры сливаются настолько хорошо, они могут даже сказать страже покинуть свои посты, что позволяет легко попасть в солярий. Однако, в связи с недочетами в разработке этой функции, в действительности это не работает (см. баги).
  • Если вы носите полный комплект эльфийской легкой брони, то также можете обмануть стражников, которые спросят вас: "Почему вы ушли с поста?"
  • Если у вас есть компаньон, путешествующий с вами, то лучше оставить его где-то ожидать. Если компаньон появиться с вами у посольства, то не будет допущен вовнутрь, т.к. не имеет приглашения. Его можно увидеть со двора посольства, бегающего вокруг и пытающегося достичь персонажа игрока. Однако, есть сообщения, что компаньоны могут попадать вовнутрь посольства и даже обнаруживаться мертвым около тролля.
  • В одной из спален на втором этаже стоит "Необычный камень". Если вы его не возьмете, то не сможете выполнить квест Гильдии Воров на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство).
  • После завершения этого квеста, Эленвен наймет Темное Братство для вашего уничтожения.
  • Вернувшись к Дельфине с информацией, не забудьте забрать свои вещи из сундука в ее потайной комнате.

Баги

  • Талморская одежда должна функционировать в качестве маскировки, однако это не работает, даже для альтмеров. Это происходит потому, что только одежда с капюшоном имеет такой эффект. Вы можете получить такое одеяние у волшебника сверху. Кроме того, можно протащить эту одежду в посольство и использовать ее в качестве маскировки.
  • Если заключенный умирает, прежде чем вы сможете поговорить с ним, квест не может быть закончен (загрузите более раннее сохранение, если это произойдет).
  • Иногда стражники говорят только: "Говори быстро" и не будут принимать приглашение или пускать вас на вечеринку.
  • Игра может сглючить, когда вы находитесь на вечеринке. Люди начнут скользить, а не перемещаться и вы не сможете закончить эту часть. Малборн может застрять, когда вы ему говорите, что уже готовы. Чтобы исправить это, выйти с вечеринки и вернитесь вновь.
  • Иногда, Малборн не будет запирать дверь за вами, когда вы получаете свои вещи. Он будет просто стоять там говоря, что нужно торопиться.

Стадии квеста

Diplomatic Immunity (MQ201)
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
10
(Стадия): Встретиться с Малборном в Солитьюде
20
(Стадия): Отдать Малборну снаряжение
30
Кажется, дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. Ее связной, Малборн, пронесет для меня в усадьбу талморской посланницы кое-какое снаряжение. Я войду в дом, притворяясь гостем на приеме. Внутри я найду Малборна и придумаю, как мне ускользнуть с приема так, чтобы меня не поймали.

(Стадия): Встретиться с Дельфиной у конюшен

40
Кажется, дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. Она поможет мне пробраться в усадьбу талморской посланницы и выяснить, что они знают о драконах. Мне нужно встретиться с ее связным, Малборном, в "Смеющейся крысе" в Солитьюде.

(Стадия): Поговорить с Малборном

50
(Стадия): Отвлечь и уйти с вечеринки
55
(Стадия): (Необязательно) Получить свое снаряжение
60
(Стадия): Поиск информации о возвращении драконов
70
(Стадия): Поиск камеры пыток
80
(Стадия): Побег из талморского посольства
90
(Стадия): Поговорить с Дельфиной
100
Кажется, дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. Она попробует узнать у своих связных, как нам пробраться в талморское посольство.
140
Кажется, дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. Ее связной, Малборн, пронес для меня снаряжение в дом талморской посланницы. Мне удалось войти в дом, притворяясь гостем на приеме. Теперь нужно обыскать кабинет посла, чтобы выяснить, что талморцы знают о драконах.
210
Кажется, что дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. С помощью Малборна мне удалось проникнуть в дом талморской посланницы, притворяясь гостем на приеме. Оказалось, талморцы в таком же неведении, как и мы - они даже ищут в Рифтене Клинка по имени Эсберн, чтобы узнать у него, что происходит.
250 завершение квеста Кажется, что дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. С помощью Малборна мне удалось проникнуть в дом талморской посланницы, притворяясь гостем на приеме. Оказалось, талморцы в таком же неведении, как и мы - они даже ищут в Рифтене Клинка по имени Эсберн, чтобы узнать у него, что происходит.
255 завершение квеста
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 15, 35, 95, 98, 102, 105, 108, 110, 120, 130, 150, 160, 165, 170, 180, 185, 190, 200, 202, 205, 208, 215, 220, 222, 223, 225, 227, 230, 240
Примечания
  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MQ201 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ201 можно обнулить стадию квеста.
Категория: Основной квест | Добавил: Andrey (12.10.2012)
Просмотров: 11684 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]