Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Skyrim

Воскресенье, 22.06.2025
Главная » Статьи » Квесты » Основной квест

Клинок во тьме
Докажите, что вы Драконорожденный, убив дракона Салокнира.


Алдуин, воскрешающий Салокнира


Краткое прохождение

  1. Поговорить с Дельфиной
  2. Найти место погребения драконов
  3. Убить дракона Салокнира
  4. Поговорить с Дельфиной

Монологи Алдуина

Когда игрок встречает Алдуина, он говорит с Салокниром на Языке Драконов. Представленное ниже - литературный и дословный переводы (в скобках).

  • Алдуин: Салокнир! Зил гро дова улсе!
    • Салокнир, драконий дух, лишённый свободы! (дух, связанный вечностью дракона)
  • Алдуин: Слен тид во!
    • Воскресни же! (Тело, лишённая времени(?))
  • Салокнир: Алдуин, тури! Боан тид вокрийха сулейксейун крузик?
    • Алдуин, повелитель мой! Спустя столько лет, не разрушили ли вы силы древних королей? (Алдуин, мой повелитель! Спустя столько времени, не уничтожили ли вы силы королей древности?)
  • Алдуин: Ге, Салокнир, кали мир.
    • Да, Салокнир, мой верный союзник. (Да, Салокнир, мой чемпион (из)подданных)
  • Алдуин: Фуль лосеи Довакин? Зу'у корав нид нол дов до хи.
    • Итак, не это ли фальшивый Драконорождённый? Твой голос не связан с голосом Драконов. (Значит, это фальшивка-Драконорождённый? Голос не связан от дракона в тебе)
  • Алдуин: Ты даже не знаешь нашего языка, не так ли? Как это высокомерно, решить взять себе имя Дова.
  • Алдуин: Салокнир, крий дар йорре.
    • Салокнир, убей этих смертных. (Слово-в-слово)

Заметки

  • После этого квеста, Алдуин начнёт воскрешать драконов из их курганов по всему Скайриму.
  • Вы можете случайно находить захоронения сразу после того, как Дельфина покинет Ривервуд. Квест будет обычно продвигаться, пропуская всё, что вы упустили.
  • Название этого квеста, скорее всего, отсылка к квесту Тёмного Братства из Обливиона - : Нож в темноте

Баги

  • Дельфина становится агрессивной к вам после прибытия к захоронению дракона у Рощи Кин. Вкладывание оружия в ножны и ожидание не помогают. Причина такого поведения нуждается в более глубоком исследовании. Исправить баг может загрузка раннего сохранения. [Ошибка подтверждена на xbox 360]
  • Дельфина может решить, что отдых в гостинице важнее спасения мира, и поэтому никогда не войдет в свою комнату. Ожидание не помогает. Опять же, единственный вариант исправления-загрузка более раннего сохранения. [Ошибка исправлена].
  • Разговор с Дельфиной после убийства Салокнира и поглощения души дракона не дает продолжения квеста.
  • Во время части, когда Дельфина говорит следовать за ней после аренды комнаты, она может дойти до первой части своей комнаты и телепортировать назад. Загрузка старого сохранения не исправляет проблему, вы должны загрузить сохранение 1-3 раза, это исправит ошибку. [Подтверждено на Xbox 360]

Стадии квеста

|-
Клинок во тьме (MQ106)
Стадия Завершение задания Запись в журнале
10
(Стадия): Поговорить с Дельфиной.
20
(Стадия): Найти место погребения дракона.
30
Дельфина, трактирщица из Ривервуда, - вовсе не та, кем кажется. Это она оставила мне записку в Устенгреве. Она отдала мне рог Юргена. Раз уж она пошла на такие меры, только чтобы привлечь мое внимание - лучше бы выяснить, что ей нужно.

(Стадия): Убить дракона Салокнира.

40
(Стадия): Поговорить с Дельфиной
50
Дельфина считает, что драконы возрождаются и следующий из них воскреснет около городка Роща Кин. Убив дракона, я смогу убедить ее, что я - Довакин, или Драконорожденный. Тогда она объяснит мне, кто она и чего от меня хочет.
150
Дельфина считает, что драконы возрождаются и только Довакин может их остановить. Около Рощи Кин мы видели, как дракон Криком пробудил своего соплеменника к жизни. Пробужденный было дракон мертв, и пора уже Дельфине ответить на мои вопросы.
200 Финал квеста Дельфина считает, что драконы возвращаются, и лишь Драконорожденному под силу их остановить. Похоже, она была права. Близ Рощи Кин мы видели, как один дракон Криком вызвал другого к жизни. Мы прикончили дракона, и мне удалось поглотить его силу, после чего Дельфина наконец признала, что я - Довакин, и поведала, что сама она - один из последних Клинков. Это организация, созданная для защиты Драконорожденных и уничтожения драконов.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 25, 32, 35, 42, 45, 47, 48, 55, 58, 60, 65, 70, 72, 75, 80, 90, 100, 102, 105, 110, 120, 155, 160, 170
Примечания
  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MQ106 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ106 можно обнулить стадию квеста.
Категория: Основной квест | Добавил: Andrey (11.10.2012)
Просмотров: 7935 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]