Докажите, что вы Драконорожденный, убив дракона Салокнира.
|
Алдуин, воскрешающий Салокнира
|
Краткое прохождение
- Поговорить с Дельфиной
- Найти место погребения драконов
- Убить дракона Салокнира
- Поговорить с Дельфиной
Монологи Алдуина
Когда игрок встречает Алдуина, он говорит с Салокниром на Языке Драконов. Представленное ниже - литературный и дословный переводы (в скобках).
- Алдуин: Салокнир! Зил гро дова улсе!
- Салокнир, драконий дух, лишённый свободы! (дух, связанный вечностью дракона)
- Алдуин: Слен тид во!
- Воскресни же! (Тело, лишённая времени(?))
- Салокнир: Алдуин, тури! Боан тид вокрийха сулейксейун крузик?
- Алдуин, повелитель мой! Спустя столько лет, не разрушили ли вы
силы древних королей? (Алдуин, мой повелитель! Спустя столько времени,
не уничтожили ли вы силы королей древности?)
- Алдуин: Ге, Салокнир, кали мир.
- Да, Салокнир, мой верный союзник. (Да, Салокнир, мой чемпион (из)подданных)
- Алдуин: Фуль лосеи Довакин? Зу'у корав нид нол дов до хи.
- Итак, не это ли фальшивый Драконорождённый? Твой голос не связан
с голосом Драконов. (Значит, это фальшивка-Драконорождённый? Голос не
связан от дракона в тебе)
- Алдуин: Ты даже не знаешь нашего языка, не так ли? Как это высокомерно, решить взять себе имя Дова.
- Алдуин: Салокнир, крий дар йорре.
- Салокнир, убей этих смертных. (Слово-в-слово)
Заметки
- После этого квеста, Алдуин начнёт воскрешать драконов из их курганов по всему Скайриму.
- Вы можете случайно находить захоронения сразу после того, как
Дельфина покинет Ривервуд. Квест будет обычно продвигаться, пропуская
всё, что вы упустили.
- Название этого квеста, скорее всего, отсылка к квесту Тёмного Братства из Обливиона - : Нож в темноте
Баги
- Дельфина становится агрессивной к вам после прибытия к
захоронению дракона у Рощи Кин. Вкладывание оружия в ножны и ожидание не
помогают. Причина такого поведения нуждается в более глубоком
исследовании. Исправить баг может загрузка раннего сохранения. [Ошибка
подтверждена на xbox 360]
- Дельфина может решить, что отдых в гостинице важнее спасения
мира, и поэтому никогда не войдет в свою комнату. Ожидание не помогает.
Опять же, единственный вариант исправления-загрузка более раннего
сохранения. [Ошибка исправлена].
- Разговор с Дельфиной после убийства Салокнира и поглощения души дракона не дает продолжения квеста.
- Во время части, когда Дельфина говорит следовать за ней после
аренды комнаты, она может дойти до первой части своей комнаты и
телепортировать назад. Загрузка старого сохранения не исправляет
проблему, вы должны загрузить сохранение 1-3 раза, это исправит ошибку.
[Подтверждено на Xbox 360]
Стадии квеста
|-
Клинок во тьме (MQ106)
|
Стадия
|
Завершение задания
|
Запись в журнале
|
10 |
|
(Стадия): Поговорить с Дельфиной.
|
20 |
|
(Стадия): Найти место погребения дракона.
|
30 |
|
Дельфина, трактирщица из Ривервуда, - вовсе не та, кем кажется. Это
она оставила мне записку в Устенгреве. Она отдала мне рог Юргена. Раз
уж она пошла на такие меры, только чтобы привлечь мое внимание - лучше
бы выяснить, что ей нужно.
(Стадия): Убить дракона Салокнира.
|
40 |
|
(Стадия): Поговорить с Дельфиной
|
50 |
|
Дельфина считает, что драконы возрождаются и следующий из них
воскреснет около городка Роща Кин. Убив дракона, я смогу убедить ее, что
я - Довакин, или Драконорожденный. Тогда она объяснит мне, кто она и
чего от меня хочет.
|
150 |
|
Дельфина считает, что драконы возрождаются и только Довакин может
их остановить. Около Рощи Кин мы видели, как дракон Криком пробудил
своего соплеменника к жизни. Пробужденный было дракон мертв, и пора уже
Дельфине ответить на мои вопросы.
|
200 |
|
Дельфина считает, что драконы возвращаются, и лишь
Драконорожденному под силу их остановить. Похоже, она была права. Близ
Рощи Кин мы видели, как один дракон Криком вызвал другого к жизни. Мы
прикончили дракона, и мне удалось поглотить его силу, после чего
Дельфина наконец признала, что я - Довакин, и поведала, что сама она -
один из последних Клинков. Это организация, созданная для защиты
Драконорожденных и уничтожения драконов.
|
- Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1,
5, 25, 32, 35, 42, 45, 47, 48, 55, 58, 60, 65, 70, 72, 75, 80, 90, 100,
102, 105, 110, 120, 155, 160, 170
- Примечания
- Любой текст в угловых скобках (например,
<Alias=LocationHold> ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
- Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале:
какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом
задание выполняется.
- Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это
происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько
возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в
произвольном порядке.
- Если запись помечена как "Завершение задания", это
означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи
стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
- При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду
setstage MQ106 stage , где stage
— номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к
невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи
консольной команды resetquest MQ106 можно обнулить стадию квеста.
|