Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Skyrim

Воскресенье, 06.10.2024
Главная » Статьи » Услуги » Спутники

Все про спутников

Различные NPC и существа, которые следуют за вами по миру и сражаются на вашей стороне. Так же некоторые спутники могут выполнять ваши команды и нести ваши вещи. Спутники делятся на постоянных, которые следуют за вами до своей гибели или увольнения, и временных, которые следуют за вами по квесту.

Постоянные спутники обычно становятся доступны после завершения определенных квестов. Для большинства игроков первым спутником была Лидия после завершения квеста Дракон в небе основной сюжетной линии, но есть и множество других. Также вы можете найти в городах наемников и взять определенных собак в игре. Вы можете иметь более одного постоянного спутника-NPC и одну собаку.

Некоторые NPC следуют за вами временно в ходе заданий. Если вы не завершаете квест и отправляетесь в какое-либо другое место, они могут последовать за вами. Поскольку многие из этих NPC бессмертны, и вы можете иметь несколько спутников одновременно, вы можете использовать их для борьбы с сильными противниками в различных квестах (количество всех существ в команде героя теоретически может временами достигать 17).

Команды

Вы можете взаимодействовать с постоянными компаньонами через диалоги с ними (вне битвы). Затем вы можете обменяться со спутником инвентарем, или дать команду, зависящую от ваших способностей:

  • Атаковать другого NPC или существо.
  • Ожидать в заданном месте.
  • Использовать объекты, такие как рычаги или стулья.
  • Активировать святилища для получения благословений, но не Камней-хранителей.
  • Вскрыть запертую дверь или контейнер.
  • Поднять предмет.
  • Забрать содержимое контейнера.
  • Спать в кровати (полезно для вампиров).
  • Использовать посохи и свитки.
  • Заполнить камнm душ, включая Черная звезда и звезда Азуры (если экипированно оружие с эфектом/зачарованием захват душ )
  • Колоть дрова (Firewood)дрова или добывать руду (только некоторые спутники будут делать это). Преимуществом является то, что вы можете избежать анимации и ваш спутник не будет перегружен. Спутники так же не требуют кирку или колун для заготовки соответствующего предмета.
  • Отказаться от услуг компаньона (Он вернется в определенное место).

Две из этих команд имеют дополнительные преимущества в определенных ситуациях:

  • Спутники не нуждаются в отмычках для вскрытия дверей или контейнеров.
  • Спутник может взять книгу навыков, которую затем можно забрать из его инвентаря без необходимости прочтения, что позволяет сохранить книгу для последующего использования.

Кроме того, спутники могут использовать факел (необходим только один, он никогда не будет истощаться).

Вы не сможете дать большинство команд временным спутникам.

Кроме того, удержание нажатой кнопки "Активировать" позволяет войти в режим команд: в момент активации какого-либо объекта откроется меню "команда" последователю сделать что-то или идти куда-то.

Если вы попросите спутника совершить незаконное деяние, ответственность за криминал будете нести вы, и ваш штраф будет увеличиваться. Если вы в режиме скрытности, большинство "криминальных команд" вашему спутнику останется незамеченным. Однако, многие спутники могут отказаться совершать незаконные деяния и сообщат страже, если увидят совершение вами преступления.

Если вы оставили спутника ждать на долгое время (более трех дней), на экране появится сообщение о том, что спутник устал ждать и вернулся на свое прежнее место.

Вы можете обмениваться предметами с некоторыми спутниками чтобы экипировать их улучшенными вещами. Иногда они отказываются надевать вещи, которые вы им дали. Кража вещей, которые вы хотите заменить, может исправить такую ситуацию. Также это может помочь с NPC, которые вообще отказываются обмениваться с вами экипировкой. Однако, это требует перков "Дезориентация" (для оружия) и "Фокусник" (для брони).

Отдать смертному спутнику зачарованные оружие и щиты, а затем забрать их с его трупа-единственный способ снять чары с предметов. Этот способ работает только с оружием и щитами, зачарованными самостоятельно; например, это не снимет чары с Соловьиного клинка.

Мораль

Каждый компаньон имеет свои моральные принципы. Есть четыре возможных значения для нравственности:

  • 0 - Любое преступление. Выполнять любые преступные приказы и игнорирует ваши преступления.
  • 1 - Насилие против врагов. Готов к совершению насилия против врагов, а также имущественных преступлений. Не будет нападать на невинных людей.
  • 2 - Преступления против собственности. Отказываться выполнять, с его точки зрения, неправильные приказы (в том числе брать украденные вещи).
  • 3 - Нет преступности. Сообщать о ваших преступлениях властям. Стать враждебным к вам в случае кражи предметов принадлежащих спутнику.

Если вы попросите спутника, с достаточной моралью, совершить преступление, вы будете нести ответственность за это преступление, и награда за кашу голову соответственно увеличится. Это так же будет происходить, если они увидят вас в момент совершения преступления. В режиме скрытности большинство ваших преступлений, руками последователей, останутся не замечены. Вы не сможете взаимодействовать с вашим спутником, пока вы находитесь в незаконном проникновени и спутник будет отвечать "Ты не должен здесь находиться".

Характеристики спутников

Уровень спутника растет с уровнем игрока, независимо от того, с вами он или нет. Каждый спутник имеет максимальный уровень (который изменяется для каждого индивидуально). Кроме того, каждый спутник имеет определенный набор приимущественных навыков, который диктует свои класс. Независимо от того, как часто спутник использует навыки, они не становятся лучше (как это делает игрок за непрерывное использование определенного навыка). Например, попытка заставить Брелину Марион (Brelyna Maryon) воевать с мечом и бить щитом как воин, не сработает, она всегда будет более искусна в магии.

Если вам симпотичен определенный спутник и вы хотите продолжить использовать его после того как он уже устарел, вы можете использовать Ваббаджек, чтобы обновить характеристики. Просто сохраните вашу игру, отпустите спутника, и приминяйте Ваббаджек по нему, пока они не превратятся в кролика, курицу, грязевого краба или невидимку. Это сработает (характеристики по умолчанию) когда спутник превратится в нормальное состояние, в себя. Если у вас нет Ваббаджек, вы можете обновить счетчик спутника таким способом: уволить, открыть консоль, выделить спутника, отключить спутника (disale) закрыть и открыть консоль, включить спутника (enable) - на всякий случай запишите id спутника куданибудь себе на бумажку.

Смертность спутников

Постоянные спутники такие же как и основные NPC, но все же, допускается возможность их смерти. Когда ваш спутник умрет из-за нападения врага или ловушки, то он будет недееспособен в течение некоторого времени и начнет восстанавливать свое здоровье, так же, как основной NPC; враги прекратят атаковать или ориентироваться на спутника в это время. Однако, если он теряет все свое здоровье снова в течение этого периода, он умрет навсегда. Таким образом, вы должны попытаться переместить бой подальше от спутника, чтобы он не пострадали от "бродячих" стрел или района эффекта заклинания так сказать не попал под "дружеский огонь". Они также могут умереть от вражеских мощных атак или длительных негативных эффектов, который сильнее, чем их восстановление здоровья.

Атакуйте осторожно, когда у спутника низкое здоровье. Если вы убили спутника, даже случайно, убийство запишется в ваш список преступлений.

Многие временные спутники "важны", поэтому они не могут быть убиты только недееспособны на некоторое время. "Не важные", умрут сразу если ударить сверху вниз, так же, как обычные NPC.

Для обеспечения лечения спутников, убедитесь, что вы дали им зелья, для переноса в инвентаре. Таким образом, раненый спутник может вылечиться почти сразу же и вернуться в бой. Если спутник не переносил любой исцеляющий элемент, ввам придется ждать, пока все враги покинут этот район, прежде чем он восстановится. Вы также можете использовать заклинания восстановления, такие как Исцеляющие руки или Лечение ближних на спутника, который является полезным для вас, так же вы повысите навык восстановления. Следует отметить, что спутники не всегда будут пить зелья, если они в инвентаре, даже когда на коленях восстанавливают здоровье, поэтому лучше имейте готовое заклинание Исцеляющие руки.

Спутники не принимают повреждения водой, и не могут утонуть. Тем не менее, они не имеют бесконечное дыхание (за исключением подводного дыхания Аргонианина), если, конечно, они не экипированы предметом с эфектом зачарования Подводное дыхание. В случае если спутники задыхаются, они могут покинуть область рядом с вами и плавать на поверхности.

Экипировка спутников

Постоянные спутники имеют возможность обмена деньгами и товарами. Это дает вам бесплатный доступ к любому предмету спутника, за исключением некоторых пунктов, которые скрыты по умолчанию, и позволяет управлять запасами его запасами. Вам не будет штрафа за то, что возмете у спутника, в том числе золота, драгоценных камней и зачарованных предметов.

Спутники будут принимать свои собственные решения, какую экипировку им носить, учитывая выбор доступный в инвентаре. Если у них есть несколько предметов одного типа (например, железный меч и сталстальной меч), они возмут "лучший" элемент (Стальной меч). Иногда это не работает, как ожидалось, и они могут взять привычный предмет даже если он хуже. Это обычно происходит с различными степенями одного и того же предмета, которые были улучшены через кузницу или стол для зачарований (например, Стальной меч используется вместо Безупречного стального меча). Вы не можете заставить спутников использовать "правильный" предмет, разве что удалив "лишние" из их инвентаря. Предмет должен быть лучше чем предмет по умолчанию (дефолтный). Например: если добавить в инвентарь Лидии сет стальной пластинчатой брони, они остнется экирована в своей стальной броне т.к. по ее мнению платнинчатая не так хороша как стальная.

  • Различные типы магической одежды относятся к виду экипироки Одежда, а не Броня. Если вы дадите экипировку магу спутнику с пометкой мастер, а сам спутник экипирован в одежду ученика он все равно останется в одежде ученика, потому что он не видит улучшения в классе брони. Но они могут, одеть броню (кожаную, эльфийскую, стекляню и т.д. с улучшенными чарами на ней) т.к. они видят более высокой класс брони.

После увольнения спутника, он переоденется в дефолтную броню, даже если вы ее у него забрали. Улучшеная броня (та. которую вы дали) останется в инвентаре, а спутник экипирует ее (после найма) вступив в бой или пройдя через экран загрузки. Так же спутник сразу переоденет броню, если вы заберете и сразу вернете предмет в одном окне обмена. Спутники обычно продолжают носить экипированым улучшенное оружие даже после увольнения.

Зачарованная экипировка спутников

Усилинение спутника путем зачарования его одежды или брони следующими эффектами от зачарования:

Все остальные чары на одежду и доспехи не работают на спутниках, хоть и должны. Исключеия:

  • Любые чары на повышение (боевых навыков) не приводит к увеличению урона, но есть утверждения что на некоторых спутниках работает.
  • Повышение навыка (магической школы) не снижает расход маны для применения заклинаний, но есть утверждения на некоторых спутниках работает.
  • Повышение переносимого веса не приводит к увеличению грузоподьемности.

Если спутник сам подбирает предмет (тоесть не вы его ему дали) то он для спктника не имеет веса (полезно для добычи руды через спутника). Некоторые спутники у кого стрелковые навыки не основные могут использовать одну стрелу (положить в инвентарь спутника одну стрелу нужного типа), он будет стрелять тем видом стрел к какому виду относится стрела (если положить орочю стрелу. спутник будет стрелять орочими стрелами). Почему так просходит, неизвестно.








































































Категория: Спутники | Добавил: Andrey (21.09.2012)
Просмотров: 23269 | Рейтинг: 3.4/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]